Лекции

Леонид Бугаев

Леонид Бугаев
Креативный директор,
Nordic Agency AB

Эксперт в области мобильных технологий, серийный предприниматель, участник жюри конкурсов посвященных развитию стратапов, автор многочисленных выступлений на тему мобильного маркетинга, креативный директор и совладелец цифрового рекламного агентства Nordic Agency AB, основатель «Академии Экспертов».

В 2012 году в издательстве Альпина Паблишерз выходит книга Леонида Бугаева «Мобильный Маркетинг: как зарядить ваш бренд в мобильном мире».

Приглашенный докладчик - Олег Вахромеев, контролер периферийных соединений, RedMadRobot.Сom

Мобильное Будущее 2012 - 2020: что важного случиmтся в Мобайле за ближайшие годы

Скачать презентацию

Будущее невозможно без мобильных телефонов. Даже на Бали, где средняя зарплата составляет 300 долларов, продавцы на улицах сидят со старенькими Nokia и 'модными Blackbery' и старательно изучают возможности своих мобильных устройств. Случится ли взрывной рост в 'народных смартфонах' в 2012 году - главный вопрос, который покажет будет ли мобильный интернет "истинно народным" в ближайший год.

Краткое содержание лекции:

  • Через тернии - к мобильным звездам;
  • Будушие тренды мобильных технологий: mCommerce, mHealth, mWallets, Mobility, Moonwalk, и другие слова на 'М';
  • Мобильный банкинг;
  • Сети, Девайсы, Сервисы. Развитие треугольника мобильных технологий;
  • 4G, LTE и другие ваные цифры;
  • Размеры экрана - маленькие vs большие;
  • Распознавание образов - технология, о которой мечатают Yandex и Google;
  • Дополненная реальность - технология, которая заработает

Андрей Себрант

Андрей Себрант
Директор по маркетингу сервисов,
Яндекс

Эксперт в области интернет-маркетинга, преподаватель и лектор, а также главный редактор журнала “Интернет-маркетинг”. Кандидат физико-математических наук.

Social Enterprise Platform

Скачать презентацию

Коммуникация с использованием инструментария social media эффективно решает задачи в первую очередь внутри компании и на основе успехов там позволяет выстроить внешнюю коммуникацию, которая измеряемо улучшает показатели работы компании, в том числе, финансовые. С чего начинать и куда стремиться - независимо от размера компании.


Федор Вирин

Федор Вирин
Главный по тарелочкам,
НЛО маркетинг

Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу. Партнёр компаний “НЛО Маркетинг”, GF, “Обучариум” и аналитического агентства Data Insight. Автор книги «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов» и образовательных курсов в ГУ-ВШЭ на факультете бизнес-информатики, в ВШБИ, RMA при ГУУ, а также в бизнес-школе при АНХ и авторских семинаров.

Стратегии коммуникаций в новых медиа

Скачать презентацию

Социальные сети, блоги, форумы, социальные сервисы, игры, мобильные сайты и мобильные приложения - интегрированные вместе они куда эффективнее, чем по отдельности. Как построить интегрированную стратегию в новых медиа? Как эта стратегия согласуется со стратегией в интернете, как эта стратегия согласуется с маркетингом компании?


Организатор
Интернет в цифрах
Экспертная поддержка
РАЭК
Система регистрации
rocID
Соорганизатор
РИА Новости
Официальная социальная сеть
ВКонтакте
Генеральный
интернет-партнер
Mail.ru
Генеральный
информационный партнер
Sostav.ru
Генеральный
медиа-партнер
BFM.ru
Digital-партнер
Технологический партнер
AdFox
HR-партнер
HeadHunter
Официальный регистратор
RU-CENTER
Фото-партнер
Геометрия
Генеральный интернет-портал
Nomobile.ru
Генеральная газета
Официальное PR-агентство
Партнер онлайн-трансляции пресс-центра
Информационные партнеры
Ридус
Infox
Свободная пресса
Lenta.ru
CNews
Time of Newz
Hot Digital
АиФ
Московские новости
При поддержке
PR Online
Бегун
Brainity
Нетология
Яблочно - Новости Apple-тематики

Вернуться наверх